Восстановление поврежденного редуктора весом 4 тонны за 26 дней: миссия возможна

Восстановление поврежденного редуктора весом 4 тонны за 26 дней: миссия возможна

24.12.2021


Нам, как партнеру и единственному официальному представителю компании Flender GmbH в Украине, довольно часто приходится решать непростые задачи — и, как правило, в сжатые сроки. Однако на этот раз задача, которую перед нами поставил один из наших многолетних клиентов, была действительно нетривиальной.


Суть проблемы


23 октября 2021 года к нам обратился наш клиент – маслоэкстракционный завод. Буквально за пару дней до плановой остановки производства на ремонт редуктор привода Десолвентизатор-Тостер-Осушитель (зона ATEX) производства компании Flender GmbH вышел из строя. Такая поломка полностью остановила работу всего завода, поэтому возникла необходимость в срочной замене редуктора на новый. Срок, в который нужно было уложиться, составлял 30 дней – время, отведенное на проведение планового ремонта. В случае задержки поставки каждый дополнительный день простоя производства обходился бы нашему клиенту в 50 000 EUR.


Решения


К сожалению, простого решения эта проблема не имела. Поскольку замена не была запланирована, поставить новый редуктор в столь короткие сроки было невозможно: у производителя оборудования были все необходимые комплектующие — но нужного корпуса в наличии не было.


Поэтому, после детального изучения ситуации как со специалистами компании Flender GmbH, так и с нашими клиентами было предложено альтернативное решение — провести полный ремонт поврежденного редуктора с заменой всех запчастей и восстановлением корпуса. Такой подход нуждался в четком плане действий и слаженной работе команд из 4-х стран – Украины, Польши, Австрии и Германии. А задержка хотя бы на одном из этапов могла бы привести к нарушению конечного дедлайна. Однако, это был единственный шанс уложиться в сроки, установленные клиентом для ремонта, и предотвратить потери, которые клиент мог бы понести в результате простоя завода.


Для этого мы оперативно доставили поврежденный редуктор весом 4 тонны в ближайший к Украине сертифицированный сервисный центр (Sternet Sp. z o.o., Польша). Параллельно с этим компания Flender GmbH направила в место ремонта необходимый комплект запчастей для редуктора.


ремонт редуктора Flender: замена зубчатых сцеплений, подшипников, уплотнений

послеремонтное обслуживание редуктора Flender: обновление лакокрасочного и антикоррозионного покрытия

За семь дней был произведен полный ремонт с заменой подшипников, уплотнений и зубчатых сцеплений, восстановлено лакокрасочное покрытие корпуса, на скоростной вал нанесено антикоррозионное покрытие TECTYL, редуктор заполнен новой смазкой. После этого был проведен тестовый запуск на испытательном стенде и диагностика всех подшипников (температура, вибрация). Тестовые испытания подтвердили исправность отремонтированного редуктора, поэтому уже 14 ноября мы вернули его клиенту, где его сразу начали монтировать.


центровка редуктора flender после ремонта и монтажа

Еще два дня заняла центровка редуктора (эти работы проводили специалисты нашего Технического центра) — и уже 17 ноября полностью исправный и отцентрированный редуктор был запущен в работу.


Результаты


Мы не только уложились в запланированные сроки, но и превзошли их: с момента выхода из строя редуктора и до его запуска после ремонта и центровки прошло ровно 26 дней — это меньше срока, отведенного на ремонт оборудования. Такая оперативность позволила нашему клиенту предотвратить простой завода и избежать больших финансовых потерь.


Вот как комментирует этот кейс руководитель филиала компании Галподшипник в Киеве Алексей Иванчук: «К счастью, каждый день такие вызовы не происходят. Но иногда они должны случаться – хотя бы для того, чтобы напомнить нам, с какими крутыми и профессиональными людьми мы работаем: людьми, умеющими находить лучшее решение из возможных и шаг за шагом воплощать его в жизнь – качественно, профессионально, четко.


Благодарны всем, кто участвовал в этой «спецоперации»:


  • специалистам компании Flender GmbH (было задействовано сразу 3 представительства – в Польше, Германии и Австрии),
  • специалистам сертифицированного сервисного центра Sternet Sp. z o.o. (Польша),
  • а также нашей команде – продакт-менеджерам, Техническому центру, отделу логистики и всем остальным, кто был вовлечен в процесс и сделал все возможное, чтобы клиент компании Галподшипник получил свой редуктор вовремя и в запланированные сроки возобновил производство».


Больше о нашем партнере – компании Flender

Подробнее об услугах Технического центра Галподшипник

Вернуться к новостям