SKF расширил линейку Y-подшипников для агротехники

16.06.2022
Обновление касается вставных корпусных подшипников с эксцентриковым стопорным кольцом (тип YEL/YET (аналоги - GRAE/GE)) и шариковых подшипников со сферическим наружным кольцом.
По своей конструкции новые подшипники абсолютно взаимозаменяемы с решениями других производителей. Однако ряд усовершенствований позволяют компании SKF говорить о значительно лучших эксплуатационных характеристиках своих подшипников по сравнению с продукцией конкурентов, что подтверждается проведенными тестами подшипников в сверхтяжелых условиях эксплуатации.

Что делает новые подшипники SKF такими эффективными:
-
Три принципиально новых и особенно устойчивых к загрязнению типа уплотнения:
-
Для подшипников типа YEL (широкое внутреннее кольцо, фиксация с помощью эксцентрикового стопорного кольца):
- специальное однокромочное сельскохозяйственное уплотнение типа KRR для подшипников с широким внутренним кольцом (для работы на скорости до 4000 об/мин)
- или мощное трехкромочное уплотнение типа KTT для работы на низких скоростях (до 600 об/мин)
-
Для подшипников типа YET (узкое внутреннее кольцо, фиксация с помощью эксцентрикового стопорного кольца) и типа 1726200 (шариковый подшипник со сферическим наружным кольцом) – однокромочное сельскохозяйственное уплотнение типа NPP (до 4000 об/мин)
-
Согласно Mud Slurry теста (работа подшипников на скорости 500 об/мин. в специальной камере, заполненной смесью из пыли, воды, удобрений и хлорида кальция) подшипники SKF с новым 3-кромочным уплотнением для работы на низких оборотах проработали на 65 % дольше, чем подшипники конкурента с соответствующим уровнем защиты. Подшипники с другим типом
-
Специальная оцинковка внутреннего кольца, стопорного кольца и уплотнения слоем от 2 до 5 нм, что превышает стандартные требования производителей сельскохозяйственной техники. Такая обработка позволила новым подшипникам SKF продемонстрировать потрясающие результаты при прохождении теста солевым спреем: более чем в 5 раз большая продолжительность работы подшипников в камере с солевым спреем – по сравнению с подшипниками конкурента. В реальных условиях это означает значительно большую ожидаемую продолжительность работы подшипников SKF до появления первых признаков ржавчины.
-
Заполнение подшипника смазкой на уровне 60-80 %, что также выступает в роли дополнительного барьера для загрязнения
-
Сепаратор из полиамида (нейлона) – самосмазывающийся и не поддающийся коррозии
Большинство типоразмеров нуждаются в пересмазке, а потому изготавливаются с канавками под смазку. Отдельные типоразмеры также доступны в варианте, не требующем повторной смазки.
Новая линейка Y-подшипников SKF доступна для заказа. Обращайтесь!
Так же читайте: запчасти для комбайнов, которые мы предлагаем