Linkedin Youtube

Подшипники и подшипниковые узлы для комбайнов

Запчасти для комбайнов

Есть два важных нюанса, которые нужно учитывать, если мы говорим о подшипниках для сельскохозяйственных комбайнов. Во-первых, предельно интенсивный режим работы такой техники и сложные эксплуатационные условия для всех ее узлов: большие, иногда ударные, нагрузки, достаточно высокие скорости вращения, умеренно загрязненная среда. Во-вторых - контакт отдельных узлов с готовой продукцией.

Поэтому, что бы подшипники, которые вы используете для своих комбайнов, полностью вырабатывали свой ресурс и не подводили в ответственный период уборки урожая, они должны:

  • соответствовать требованиям по нагрузке, скорости вращения и быть защищенными от попадания пыли, грязи и влаги
  • быть, по возможности, смазанными на весь период эксплуатации (и надежно уплотненными) – во избежание вытекания смазки и загрязнения продукции

Совместно с нашими партнерами – компаниями-производителями подшипников и подшипниковых узлов, которые в сотрудничестве с ОЕМ-производителями разрабатывают продукцию для первой комплектации сельхозтехники, мы предлагаем вам большой выбор подшипников, созданных специально для тяжелых условий работы такой техники.

Вставные корпусные подшипники (Y-подшипники)

Наш опыт показывает, что наиболее востребованным типом подшипников для комбайнов являются корпусные подшипники Y-типа.

Они могут крепиться на вал с помощью винтов (подшипники типа UC ,US, YAR, YARAG, YAT), или с помощью эксцентрикового стопорного кольца (подшипники типа EX, ES, YEL, YELAG, YET, FH, HC). Второй вариант обычно применяется в средних или тяжелых условиях експлуатации (например, при повышенных нагрузках или скоростях).

Могут иметь уплотнения с различной степенью защиты – от стандартных однокромочных до специализированных. Например, уплотнение AGR в подшипниках NTN-SNR, где 3-х кромочное уплотнение усилено оцинкованой пластиной. Или специальное высокоскоростное уплотнение от SKF - 3-lip HS, которое отличается способностью выдерживать более высокую скорость – до 1000 оборотов/мин (тогда как другие 3-кромочные уплотнение – только 600 об/мин).

Корпусные подшипники бывают с каналами под смазку, либо без них, но при этом смазанные на весь период эксплуатации.

Каждый из вариантов имеет свое преимущество, и мы рады, что наш большой ассортимент позволяет вам выбрать оптимальное решение под свои задачи.

Подшипники с 6-гранным отверстием

Другим распространенным типом подшипников, которые используются на сельскохозяйственных комбайнах являются подшипники с 6-гранным отверстием.

Задействованны в работе жатки, наклонной камеры, ротора, грохота.

Большинство из них закрыты стандартным однокромочным уплотнением – и этого уровня защиты достаточно для большей части таких подшипников. Некоторые типоразмеры подшипников с шестигранным отверстием доступны с 3-кромочным уплотнением – для тех случаев, где риски попадания загрязнения повышены.

Могут быть как со сферическим наружным кольцом, так и с цилиндрическим.

Все они смазаны на весь период эксплуатации и не требуют повторного смазывания.

Стандартные шариковые подшипники – однорядные и радиально-упорные двухрядные

Однорядные могут использоваться как альтернативный вариант Y-подшипникам, когда пространство для монтажа ограничено, или когда скорости вращения должны быть выше, а посадка на вал или в корпус - плотнее.

Компания SKF усовершенствовала стандартные позиции шариковых однорядных подшипников и предлагает их в специальном исполнении AAG-VA387 – с усиленным уплотнением и смазкой, предназначенной для таких тяжелых условий работы, как в сельхоз. сфере. Так же могут быть использованы подшипники и в стандартном исполнении.

Двухрядные шариковые радиально-упорные подшипники (типа 3201, 3204, 3214) используется на жатках. Специальная внутренняя конструкция подшипника позволяет выдерживать более высокие нагрузки.

Мы можем предложить их как в открытом варианте, так и в закрытом.

Двухрядные роликовые сферические подшипники

Применяются по большой части в тяжелой промышленности. В сельхозтехнике задействованы там, где подшипнику требуется выдерживать чрезвычайно высокие (в сравнении с шариковыми подшипниками) нагрузки – в наклонной камере, роторе, грохоте.

Применяются как открытые, так и закрытые – последние не только защищают подшипник от загрязнение, но и удерживают смазку внутри подшипника, что в случае контакта с продукцией особенно актуально.


Читайте так же: Новая разработка от NTN-SNR - Kizei: cферические роликовые подшипники с металлическими защитными пластинами - защита от твердых частиц, надежное удержание смазки, значительно увеличенный срок службы.

Подшипниковые узлы

Овальные, квадратные, круглые.

Серый или ковкий чугун, из которого сделаны корпуса, отлично защищает их от ударных нагрузок, а уплотнение – от загрязнения и вытекания смазки.

Все узлы разборные, что позволяет вам выбрать оптимальный для себя вариант - купить их в сборе, либо собрать самостоятельно из соответствующих подшипника и корпуса (но в таком случае нужно выбирать все детали одного производителя).

Наши специалист подберут нужный вам подшипник – по каталожному номеру, по маркировке или по размеру.

Пожалуйста, обращайтесь – проконсультируем, подскажем, подберем.

Много полезной информации по теме вы также найдете здесь:
Каталог SKF
Каталог NTN-SNR
Каталог SKF
Буклет ZVL

Решения для сельского хозяйства - SKF - Каталог - 2017 - (Анг) - 3 Мб

Решения для сельского хозяйства - SKF - Каталог - 2019 - (Анг) - 4 Мб

Корпусные подшипники SKF Y-типа для сельскохозяйственной техники - Каталог - 2011 - (Рус) - 1,4 Мб

Корпусные подшипники Y-типа - ZVL - Буклет - 2019 - (Анг) - 2,2 Мб


Желаем вам спокойной и успешной уборки урожая!


Пожалуйста, обращайтесь -
проконсультируем и поможем подобрать необходимые комплектующие

ЧП "ТД "Галподшипник" не несет ответственность за возможные ошибки и неточности, которые могут присутствовать в информации, указанной на сайте - несмотря на ее тщательную подготовку.