Модернизация цеха по порезке и соединению транспортерных лент

Модернизация цеха по порезке и соединению транспортерных лент

04.05.2022

Новое оборудование для цеха по порезке и стыковке транспортерных лент

В конце 2021 года компания Галподшипник активно инвестировала в модернизацию своего Цеха по порезке и соединению (стыковке) транспортерных лент и плоских ремней. И сегодня мы, наконец, можем рассказать о результатах.


В рамках модернизации было обновлено существующее и приобретено новое дополнительное оборудование:


  • станок для пробивания краев ленты – для ее дальнейшего соединения
  • станок для продольной порезки транспортерной ленты
  • расслоитель лент
  • зачистной станок для ремней

Все это оборудование позволит максимально качественно подготовить транспортерные ленты или плоские ремни к этапу их соединения/стыковки. В конечном итоге это улучшит их эксплуатационные характеристики, в частности, повысит устойчивость к разрывам.


Станок для пробивания краев ленты


Особенно мощно на фоне всех новинок выглядит новый автоматизированный пневматический станок для пробивания краев ленты. Этот современный и точный инструмент предназначен для качественной вырубки краев ленты толщиной до 8 мм и шириной до 2000 мм. Он укомплектован четырьмя сменными лезвиями, позволяющими сделать срез необходимой конфигурации:


  • 80х10 (длина х шаг), под углом 90°
  • 120х15, под углом 90°
  • 50х20, под углом 90°
  • 80х10, под углом 70°

Также доступны два варианта исполнения:


  • тип FS - классический «хвост ласточки»
  • тип FOF - ступенчатая резка с предварительным расслоением

Станок для пробивки краев ленты

Важной особенностью нового порезочного пресса является возможность, при необходимости, делать соединительный шов под углом в 70°. Такое соединение под углом позволяет сделать шов (который, по сути, является самой слабой частью ленты), значительно прочнее. Это достигается путем лучшего распределения нагрузки за счет большей длины шва и постепенного, а не одномонентного, прохождения участка со швом по барабану.


И хотя в процессе порезки ленты под углом расход материала несколько увеличивается - это не существенный недостаток, когда речь идет о необходимости в повышении прочности шва транспортерной ленты.


Станок для продольной порезки транспортерной ленты


Незаменимая вещь для соблюдения точной геометрии изготавливаемой транспортерной ленты. Особенно актуален, когда речь идет о лентах большой длины:


Станок для продольной резки ленты

Станок для расслаивания транспортерной ленты


Это оборудование незаменимо в тех случаях, когда предполагается послойная ступенчатая стыковка ленты (тип FOF). В таком случае края каждого слоя ленты пробиваются и соединяются отдельно и ступенчато – так, чтобы швы на отдельных слоях не накладывались друг на друга. Такой подход позволяет распределить нагрузку на место соединения ленты и, таким образом, сделать ее более крепкой:


Расслоитель конвейерной ленты

Вот как комментирует решение об обновлении оборудования Цеха директор компании Галподшипник Александр Тильман:


«Цех по порезке и соединению лент и ремней был создан в 2012 году – и именно тогда была закуплена основная часть оборудования. Конечно, 10 лет для такого оборудования, которое мы всегда своевременно обслуживаем, это не срок. Однако морально оно несколько устарело, а загруженность цеха, напротив, выросла. Так что в 2021 году было принято решение инвестировать в новое оборудование. Убеждены, что это еще больше усилит нашу позицию надежного поставщика транспортерных лент и позволит нашим клиентам получать необходимые конвейерные ленты и ремни еще быстрее».


Больше о возможностях нашего Цеха по порезке и поклейке читайте здесь.

Больше про ассортимент транспортерных лент, которые мы предлагаем.

Вернуться к новостям