Гумово-тканинні стрічки

Многослойные конвейерные ленты могут использоваться в любой перерабатывающей отрасли. Благодаря конструкции каркаса и качества покрытия они особенно выносливы и надежны во всех областях промышленного применения, и при стандартной эксплуатации и при транспортировке остроконечных или экстремально абразивных материалов. Отличает их долгий срок службы.
- многослойный EP-каркас (основа-полиэстер + уток-полиамид)
- специальный резиновый слой с хорошей адгезией материала
- высокая износостойкость покрытия
- специальные типы покрытия по требованию
- песчаный и гравийный карьеры, камнеломни
- цементобетонные заводы
- теплостанции
- дорожно-строительное оборудование
- заводы по переработке мусора, транспортировка удобрений, минерально-перерабатывающие заводы
- деревообрабатывающая промышленность
- шлаковые конвейеры
- REA-гипс
- транспортировка битого стекла
- транспортировка кремниевого песка и материалов, содержащих кремень
- исходная транспортировка скользящего материала
- транспортировка глины и глинозема

Когда транспортируются объемные материалы, всегда возможно возгорание груза или конвейерной ленты. С целью предупреждения риска возгорания разработаны специальные типы самозатухающей резины - для гарантии максимальной безопасности.
- тепловые электростанции
- для погрузки и транспортировки угля
- металлургические заводы и литейные цеха
- в закрытых конвейерах
- при транспортировке легковоспламеняющихся грузов
- при работе в потенциально взрывоопасных районах
- при близком источнике огня
- в туннельных конструкциях

Масло- и смазочные вещества плохо влияют на резину. Для того чтобы предотвратить так называемое «набухание резины», резиновое покрытие должно быть масло- и жиростойкие. Тем не менее, не все смазочные вещества и масла одинаково агрессивны по отношению к резине, поэтому разработаны различные типы лент, согласно различным условиям эксплуатации.
Все конвейерные ленты имеют антистатическое покрытие в соответствии с DIN EN ISO 84: 004.
Маслостойкость зависит от конструкции ленты (соотношение между покрытием и внешней резиновой прокладкой, нарезных или рельефных бортов, с / без нижнего покрытия).
Ленты могут быть изготовлены в различных комбинациях с гладкими лентами, лентами типа SUPERGRIP, FINEGRIP, NOPPEN или CHEVRON.
- бетонные заводы
- заводы по переработке мусора, транспортировка удобрений
- металлообрабатывающая промышленность, утилизация отходов
- деревообрабатывающая промышленность
- транспортировка испражнений и нечистот
- транспортировка зерна, рапса, свежего корма
- бумажная промышленность

Горячие материалы могут легко повредить конвейерную ленту. Для предупреждения возможных повреждений инженеры разработали три типа теплостойкого резинового покрытия, соответствующие различным температурным режимам.
- тип T1 - * в пределах до 120 ° C
- тип T2 - * в пределах до 150 ° C
- тип T3 - * в пределах до 210 ° C
* Уровень температуры зависит от температуры окружающей среды, размера транспортирующей продукции и времени контакта.
Короткие температурные подъемы возможны до 400 ° C.
- цементные заводы
- ТЭС, а также печи для сжигания отходов
- химическая промышленность
- сталелитейные заводы, металлообрабатывающая промышленность

Не всегда легко транспортировать большие объемные материалы. Острые края материалов больших размеров, неблагоприятные условия транспортировки, накопления материала могут быть причиной продольных порезов и повреждений ленты. Инженеры нашли техническое и экономическое решение, результат которого представляет собой разработку конвейерной ленты RIPCHECK.

Элеваторные конвейерные ленты предназначены для всех типов вертикальной транспортировки. С технической и экономической точки зрения конвейерные ленты ELEVATOR-лучшее решение.
- песчаный и гравийный карьеры, камнеломни
- цементобетонные заводы
- ТЭС, а также печи для сжигания отходов• асфальтные заводы
- заводы по переработке мусора, транспортировка удобрений и остатков, минерально-перерабатывающие заводы
- деревообрабатывающая промышленность
- сельское хозяйство
- складирование, силосные линии
- портовые устройства, погрузка и разгрузка кораблей
- сахарные заводы, солеварни, крахмальные заводы
- литейные цеха
- очистительная отрасль

По техническим причинам некоторые конвейеры не могут быть оснащены вращающимися поддерживающими бегунками и требуют скользящей поверхности. В таком случае лента может и не иметь резинового покрытия на нижней поверхности, чтобы предупредить трения между основой и лентой. Таким образом, компания предлагает специальные скользящие ленты, которые сводят трение к минимуму.
- деревообрабатывающая промышленность
- заводы по переработке мусора, транспортировка удобрений и остатков, минерально перерабатывающие заводы
- упаковочная промышленность
- аэропорты
- почтовые отделения и картонные заводы
- пищевая промышленность

Когда материал транспортируется в горизонтальном и особенно наклонном положении, он может соскальзывать с гладкой конвейерной ленты. Специальное резиновое покрытие с высокой устойчивостью к трению и специальным дизайном предупреждает соскальзывание транспортируемых материалов с конвейерной ленты. Мы предлагаем три типа конвейерной ленты: SUPERGRIP, FINEGRIP и NOPPEN.
Ленты SUPERGRIP применяются в случаях высокого угла наклона и / или во влажных условиях транспортировки.
Благодаря усовершенствованному самоочищению лента FINEGRIP используется при транспортировке пылевидных и мелкозернистых материалов.
Ленты NOPPEN используются для транспортировки очень легких и скользящих материалов; ленты характеризуются легким ходом и хорошими самоочищающимися свойствами.
- наполнение мешков и упаковочных устройств
- почтовые перемещения
- транспортировка пакетов и перегрузочных лент
- погрузочные и разгрузочные конвейеры для штучных товаров
- транспортировка ящиков и бутылок
- транспортировка багажа (аэропорты, железнодорожные вокзалы и т.д.)
- пассажирский транспорт
- транспортировка дерева, древесной стружки

В сотрудничестве с операторами конвейеров, сделанных различными известными производителями, инженеры разработали трубчатые конвейерные ленты PIPETYPE. Лента типа PIPETYPE подходит для использования в тяжелых рабочих условиях и требует применения соответствующего трубчатого конвейера. Благодаря специальной конструкции каркаса, лента движется как закрытая труба и открывается только во время загрузки и разгрузки. Возможно транспортировки измельченных, порошкообразных материалов в горизонтальной и вертикальной плоскости, при этом система остается закрытой и пыленепроницаемой.
- цементобетонные заводы
- ТЭС, а также печи для сжигания отходов
- REA и гипсовые заводы
- добычи известняка
- туннельные конструкции
- для транспортировки порошкообразных и измельченных материалов
- для транспортировки материалов с низким удельным весом в случаях, угрожающих загрязнением окружающей среды
- для транспортировки силоса
- в мостовых конвейерах для транспортировки через дороги, тоннели.

Ленты с гладкой несущей поверхностью используются для транспортировки упакованного и неупакованного груза под углом наклона до 22 °. Рифленые конвейерные ленты CHEVRON - идеальное решение в случаях, когда материал необходимо транспортировать под высокими углами наклона. С этой целью разработаны исключительно выносливые и высококачественные конвейерные ленты типа Chevron и High-Chevron. Преимущества этих лент в длительном сроке службы и гибкости, благодаря однородным ребрам Chevron, каландрированное из резиновых покрытий.
- камнеломня, песчаный карьер
- цементный завод, печь для обжига известняка
- сельское хозяйство: транспортировка свеклы, хлебных злаков, картофеля, удобрений, древесной стружки
- транспортировка угля и кокса
- завод сахарной свеклы
- солеварня
- передвижные дробилки

При изготовлении ребер и профилей для конвейерных лент используют два типа резиновой смеси - SBR и NBR.
Тип материала обозначается буквами в части количества анкеты: В = SBR, С = NBR.
Число после буквы показывает твердость смеси по Шору: 6 = 60 ° ShA, 7 = 70 ° ShA.
- Т стандартные профили
- ТВ блочные профили
- С наклонные профили
- ТС угловые профили
- V направляющие профили

Покрытие резиной приводных барабанов в значительной степени уменьшает износ, а также защищает барабаны от воздействия коррозии и налипания материалов, транспортируемых на конвейере. Одновременно, покрытие способствует лучшему сцеплению транспортерной ленты с приводным барабаном, тем самым препятствуя скольжению ленты и, вместе с этим, уменьшает износ ленты.