Linkedin Youtube

Причины выхода из строя подшипников

Когда выполняется замена подшипников - целесообразно сначала выявить и устранить причины повреждений подшипников, а уже потом заменять их на новые.
Чрезвычайно важно заказывать подшипники с правильной маркировкой. Для работы с подшипниками всегда используйте надлежащий инструмент!

Когда выполняется замена подшипников - целесообразно сначала выявить и устранить причины повреждений подшипников, а уже потом заменять их на новые.
Чрезвычайно важно заказывать подшипники с правильной маркировкой. Для работы с подшипниками всегда используйте надлежащий инструмент!

Характерные следы на внешнем кольце подшипника указывают на прокручивание подшипника в корпусе.
Предполагаемая причина - повреждение корпуса который не может обеспечить правильную посадку подшипника, или заклинивания подшипника вследствие внутренних повреждений.

Матовая поверхность дорожек качения и тел качения, а также небольшие вмятины указывают на присутствие абразивных частиц в подшипнике.
Как правило, грязь в подшипник попадает в процессе монтажа подшипника.

Сине-черный цвет указывает на перегрев колец подшипника.
Такой перегрев может быть вызван плохой смазкой, чрезмерными нагрузками или неправильной посадкой.
Неправильная посадка может привести к значительному уменьшению радиального зазора в подшипнике.
В дальнейшем такой подшипник может выглядеть так, как показано ниже.

 

При значительном перегреве подшипника меняется твердость колец подшипника и тел качения.
Обычные смазочные материалы при таких температурах уже не выполняют свои функции.
На ранних стадиях такой подшипник может выглядеть так, как показано выше.

При перегрузке, как правило, развивается преждевременный износ металла.

Любой подшипник имеет практически ограниченный срок эксплуатации.
Рано или поздно в подшипнике в процессе работы развиваются внутренние повреждения как раковины от износа металла.
Такие повреждения будут сопровождаться увеличением температуры и вибрации.
Очень важно своевременно выявлять такие дефекты во избежание аварийных остановок оборудования.
Используйте диагностическое оборудование для мониторинга состояния машин.

 

Материалы для загрузки
Справочник SKF (Анг)

Справочник SKF 2011

Справочник (Анг) (pdf 25 МБ)

Справочник SKF (Рус)

Справочник SKF 2002

Справочник (Рус) (pdf 2,5 МБ)

Справочник SKF 1995 в формате djvu

Справочник SKF 1995

Справочник (Рус) (djvu 9 МБ)

Статья по материалам журнала EVOLUTION 2012

Матеріали журналу EVOLUTION 2012

Стаття (Рус) (pdf 0,5 МБ)

Справочник FAG (Анг)

Справочник FAG 2010

Справочник (Анг) (pdf 2,5 МБ)

Справочник NTN (Анг)

Справочник NTN

Справочник (Анг) (pdf 2,5 МБ)

Справочник SNR 2003

Справочник SNR 2003

Справочник (Анг) (pdf 0,8 МБ)

Справочник TIMKEN 2003

Справочник TIMKEN 2003

Справочник (Анг) (pdf 0,7 МБ)

Справочник NSK (Анг)

Справочник NSK 2009

Справочник (Анг) (pdf 4 МБ)

Пособие NSK 2010

Посібник NSK 2010

Посібник (Рус) (pdf 2,5 МБ)

Справочник KOYO (Анг)

Справочник KOYO

Справочник (Анг) (pdf 1,5 МБ)


Top