Причины выхода из строя подшипников

Когда выполняется замена подшипников - целесообразно сначала выявить и устранить причины повреждений подшипников, а уже потом заменять их на новые.
Чрезвычайно важно заказывать подшипники с правильной маркировкой. Для работы с подшипниками всегда используйте надлежащий инструмент!

Когда выполняется замена подшипников - целесообразно сначала выявить и устранить причины повреждений подшипников, а уже потом заменять их на новые.
Чрезвычайно важно заказывать подшипники с правильной маркировкой. Для работы с подшипниками всегда используйте надлежащий инструмент!

Характерные следы на внешнем кольце подшипника указывают на прокручивание подшипника в корпусе.
Предполагаемая причина - повреждение корпуса который не может обеспечить правильную посадку подшипника, или заклинивания подшипника вследствие внутренних повреждений.

Матовая поверхность дорожек качения и тел качения, а также небольшие вмятины указывают на присутствие абразивных частиц в подшипнике.
Как правило, грязь в подшипник попадает в процессе монтажа подшипника.

Сине-черный цвет указывает на перегрев колец подшипника.
Такой перегрев может быть вызван плохой смазкой, чрезмерными нагрузками или неправильной посадкой.
Неправильная посадка может привести к значительному уменьшению радиального зазора в подшипнике.
В дальнейшем такой подшипник может выглядеть так, как показано ниже.

 

При значительном перегреве подшипника меняется твердость колец подшипника и тел качения.
Обычные смазочные материалы при таких температурах уже не выполняют свои функции.
На ранних стадиях такой подшипник может выглядеть так, как показано выше.

При перегрузке, как правило, развивается преждевременный износ металла.

Любой подшипник имеет практически ограниченный срок эксплуатации.
Рано или поздно в подшипнике в процессе работы развиваются внутренние повреждения как раковины от износа металла.
Такие повреждения будут сопровождаться увеличением температуры и вибрации.
Очень важно своевременно выявлять такие дефекты во избежание аварийных остановок оборудования.
Используйте диагностическое оборудование для мониторинга состояния машин.

 

Материалы для загрузки

Справочник SKF (Анг)

Справочник SKF 2011
Справочник (Анг) (pdf 25 МБ)

Справочник SKF (Рос)

Справочник SKF 2002
Справочник (Рос) (pdf 2,5 МБ)

Справочник SKF 1995 в форматі djvu

Справочник SKF 1995
Справочник (Рос) (djvu 9 МБ)

Статья за матеріалами журналу EVOLUTION 2012

Матеріали журналу EVOLUTION 2012
Статья (Рос) (pdf 0,5 МБ)

Справочник FAG (Анг)

Справочник FAG 2010
Справочник (Анг) (pdf 2,5 МБ)

Справочник NTN (Анг)

Справочник NTN
Справочник (Анг) (pdf 2,5 МБ)

Справочник SNR 2003

Справочник SNR 2003
Справочник (Анг) (pdf 0,8 МБ)

Справочник TIMKEN 2003

Справочник TIMKEN 2003
Справочник (Анг) (pdf 0,7 МБ)

Справочник NSK (Анг)

Справочник NSK 2009
Справочник (Анг) (pdf 4 МБ)

Справочник NSK 2010

Справочник NSK 2010
Справочник (Рос) (pdf 2,5 МБ)

Справочник KOYO (Анг)

Справочник KOYO
Справочник (Анг) (pdf 1,5 МБ)

Справочник SKF по техническому обслуживанию подшипников (Рос)

Справочник SKF 2018
Справочник SKF по техническому обслуживанию подшипников (Рос) (pdf 13,5 МБ)


Пожалуйста, обращайтесь -
проконсультируем и поможем подобрать необходимые комплектующие

ПП "ТД" Галпідшипник "не несе відповідальності за можливі помилки і неточності, які можуть бути присутніми в інформації, зазначеній на сайті - незважаючи на її ретельну підготовку