Подшипники шариковые радиальные

Подшипники шариковые радиальные однорядные открытые

Базовая конструкция.

Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными металлическими шайбами

Выдерживают практически те же обороты что и открытые подшипники.Такие подшипники с увеличенным радиальным зазором C3 используют в качестве стандартного решения для электродвигателей.

Подшипники шариковые радиальные однорядные с резиново-металлическими уплотнениями

Комплектуются уплотнениями различного типа.
С стандартными уплотнениями контактного типа такие подшипники способны выдерживать несколько меньшие обороты чем открытые подшипники.
С уплотнениями, которые имеют низкий коэффициент трения, такие подшипники выдерживают почти такие же обороты, как и открытые подшипники.

Подшипники шариковые радиальные однорядные с пазом для ввода увеличенного количества тел качения

Выдерживают большую нагрузку благодаря большему количеству шариков в подшипнике.
Изготавливаются открытые подшипники, с металлическими защитными шайбами и с канавкой под стопорное кольцо по внешней обойме подшипника.

Подшипники шариковые радиальные однорядные с канавкой под стопорное кольцо по внешней обойме подшипника

Производятся открытые подшипники, с защитными металлическими шайбами и с резиново-металлическими уплотнениями.
Поставляются в комплекте с стопорным кольцом или без него.

Подшипники с широким внутренним кольцом

Смотрите также раздел "Y-СИСТЕМЫ И корпусные подшипники".
Смотрите также раздел "Подшипники шариковые миниатюрные".

Подшипники шариковые миниатюрные

Производятся в размерах метрических и дюймовых.
Доступные подшипники с фланцем по внешнему кольцу.
Существуют решения с широким внутренним кольцом.
Производятся с уплотнениями и без них.
Поставляются подшипники шариковые миниатюрные также из нержавеющей стали.

Подшипники с фланцем по внешнему кольцу подшипника

Такие подшипники преимущественно производятся с небольшими размерами.

Подшипники из нержавеющей стали

Подшипники из нержавеющей стали выдерживают несколько меньшие нагрузки, чем обычные подшипники.
Производятся открытые, с защитными металлическими шайбами и с резиново-металлическими уплотнениями.
Такие подшипники имеют хорошие антикоррозионные свойства для влажных сред.
В случаях, когда есть контакт подшипников с более агрессивной средой, используют полимерные подшипники, керамические подшипники и подшипники со специальными покрытиями.

Подшипники для высоких температур

Выдерживают температуры до 350 ° С.

Подшипники SKF с обозначением VA201 имеют стальной сепаратор. Для температур до 250 ° С. Скорость до 100 об / мин.
Подшипники SKF с обозначением VA208 имеют графитовый сепаратор из сегментов. Для температур до 350 ° С. Скорость до 100 об / мин.
Подшипники SKF с обозначением VA228 имеют графитовый сепаратор в виде короны. Для температур до 350 ° С. Скорость до 100 об / мин.


Подшипники SNR с обозначением FT150 для температур до 150 ° С. Скорость вращения почти как в стандартных подшипников.
Подшипники SNR с обозначением HT200 для температур до 200 ° С. Скорость вращения несколько меньше, чем у стандартных подшипников.
Подшипники SNR с обозначением F600 для температур до 350 ° С. Скорость вращения до 50 об / мин.

Подшипники для низких температур

SNR с обозначением LT для температур до -60 ° С.

Полимерные подшипники

Используются для контакта с особо агрессивными веществами.
Например, полимерные подшипники могут работать при полном погружении в кислоту.
Выдерживают значительно меньшие нагрузки, чем обычные подшипники.

Подшипники шариковые радиальные двухрядные

Производятся без уплотнений.
Выдерживают большие нагрузки, чем однорядные подшипники.

Специально подобранные пары однорядных шариковых радиальных подшипников

Такие подшипники можно спутать с радиально-упорными подшипниками.
Поставляются обычно под заказ, как специально подобранные пары.
DB вариант - O схема.
DF вариант - X схема.
DT вариант - схема тандем.

Подшипники с коническим отверстием

Монтируются с коническими втулками или на конические валы.
Имеют те же размеры, что и стандартные подшипники.
В обозначении используют маркировку с буквой "K".

Гибридные подшипники

Имеют керамические тела качения.
Выдерживают гораздо большие обороты, чем обычные подшипники.
Работают в условиях с плохой смазкой.
Благодаря электроизоляционным свойствам существуют специальные решения для электродвигателей.

Подшипники INSOCOAT

Были разработаны для предотвращения повреждения подшипников в результате прохождения через них электрического тока.
Такие подшипники производятся в вариантах: шариковые однорядные и роликовые с цилиндрическими роликами.
Самая распространенная модель с покрытием наружной поверхности внешнего кольца подшипника - имеет обозначение VL0241.
Модель с покрытием внутренней поверхности внутреннего кольца подшипника - имеет обозначение VL2071.
При отсутствии возможности использования подшипников типа INSOCOAT, используют также гибридные подшипники.

Подшипники SOLID OIL

Подшипники из антифрикционной полимерной матрицей.
Инновационные решения в области смазывания подшипников.

Подшипники со встроенным датчиком

Встроенный датчик регистрирует:
-скорость вращения;
-направление вращения;
-распознает даже небольшое изменение положения вала с углом более 1,4 градуса.

Энергоэффективные подшипники

Экономят до 30% энергии благодаря использованию новейших технологий.

Подшипники с функцией компенсации теплового расширения

Используются для более надежной фиксации подшипников в корпусе.
Например, в тонкостенных штампованных корпусах.
Такие решения чаще всего используются в автотехнике.

Подшипники SLIM

"Тонкие" подшипники.
Производятся в дюймовых размерах.
Подшипники используются в устройствах, где в первую очередь важен небольшой вес подшипника и компактная конструкция.
Используются в фото и кино-технике, измерительных приборах, аэрокосмических устройствах.

Подшипниковые узлы с манжетным уплотнением ICOS

Разработанные для случаев, когда стандартные уплотнения в подшипнике не обеспечивают нужной защиты.
Поставляются обычно под заказ.

Эластичные подшипники

Используются в волновых генераторах.
Этот тип подшипника описано также в ГОСТе 23179.

Прецизионные радиальные шариковые подшипники

Используются в высокоточном оборудовании как специальное решение.

Плавающие радиальные шариковые подшипники

Прецизионные подшипники.
Используются в высокоточном оборудовании как специальное решение.

Подшипники шариковые радиальные однорядные с металлическим кожухом

Дюймовые бессепараторные. Несмотря на конструкцию внешнего кольца, такие подшипники считают радиальными.
Используются в устройствах, где не требуется высокая точность.

Подшипники шариковые радиальные однорядные с металлическим кожухом и фланцем по внешнему кольцу

Дюймовые бессепараторные. Несмотря на конструкцию внешнего кольца, такие подшипники считают радиальными.
Используются в устройствах, где не требуется высокая точность.

Материалы для загрузки

Каталог SKF на русском 2006 (pdf 55 Мб)

Каталог SKF на английском 2013 (pdf 33,5 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 1 (pdf 47,6 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 2 (pdf 73 Мб)

Каталог SNR на английском 2007 шариковые радиальные подшипники (pdf 2,3 МБ)

Каталог NTN на английском 2009 (pdf 6,9 МБ)

Каталог NTN на английском 2007 Крупногабаритные подшипники (pdf 5,3 МБ)

Каталог NSK на русском 2005 (pdf 11,7 МБ)

Каталог KOYO на английском 2009  часть 1 (pdf 2,1 МБ)
Каталог KOYO на английском 2009  часть 2 (pdf 6,7 МБ)
Каталог KOYO на английском 2009  часть 3 (pdf 3,4 МБ)
Каталог KOYO на английском 2009  часть 4 (pdf 0,4 МБ)

Каталог KOYO на английском 2015 Крупногабаритные подшипники (pdf 11,8 МБ)

Каталог TIMKEN на английском 2014 (pdf 9,4 МБ)

Каталог URB на английском 2014 (pdf 18,3 МБ)

Каталог ZKL на английском 2010 (pdf 12,7 МБ)