Подшипники скольжения и шарнирные подшипники

Композитные металлополимерные подшипники - втулки скольжения из PTFE композитов. Метрические и дюймовые

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - втулки скольжения с POM композитом. МЕТРИЧЕСКИЕ И дюймовые

Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.

Бронзовые подшипники - втулки скольжения. SOLID BRONZE

Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники - втулки скольжения из синтетической бронзы. SINTERED BRONZE

Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники - втулки скольжения сформированы из листовой бронзы. WRAPPED BRONZE

Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники из PTFE полиамида

Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники с вставками из твердого смазочного материала

Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.
Очень похоже, но принципиально другое решение существует для линейного перемещения (см раздел "Специальные решения для прессов и штампов".

Подшипники Filament wound

Для температур от -50 до +140 ° C.
Могут использоваться без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - втулки скольжения с фланцем из PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Бронзовые подшипники - втулки скольжения с фланцем. SOLID BRONZE

Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники - втулки скольжения из синтетической бронзы с фланцем. SINTERED BRONZE

Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники - втулки скольжения с фланцем сформированы из листовой бронзы. WRAPPED BRONZE

Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники из PTFE полиамида с фланцем

Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники с вставками из твердого смазочного материала с фланцем

Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.

Композитные металлополимерные подшипники - шайбы скольжения из PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - шайбы скольжения с POM композитом

Для температур від –40 до +110 °C.
Потребують первинного змащування.

Композитні металополімерні підшипники - полоси ковзання з PTFE композитом 

Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - полосы скольжения с PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники скольжения для систем линейного перемещения

Производятся также подшипники скольжения для систем линейного перемещения.
Более подробная информация находится в разделе "Компоненты, устройства и системы линейного перемещения".

Шарнирные подшипники

Производятся метрические и дюймовые, с уплотнениями и без уплотнений, нуждающихся в смазки и не требующие обслуживания.

Шарнирные подшипники радиально-упорные

Для узлов с преимущественной радиальной нагрузкой.

Шарнирные подшипники упорно-радиальные

Для узлов с преимущественной осевой нагрузкой.

Шарнирные наконечники с внутренней резьбой

Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.

Шарнирные наконечники с наружной резьбой

Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.

Шарнирные наконечники для гидравлических цилиндров

Используются на штоках гидравлических цилиндров.

Приварные шарнирные наконечники

Предназначены для приварки к штокам гидроцилиндров.

Приварные шарнирные наконечники

Такая конструкция является разъемной и это позволяет производить замену шарнирного подшипника при ремонте

Шарнирные наконечники с шариковыми или роликовыми подшипниками

Производятся шарнирные наконечники с шариковыми двухрядными и роликовыми сферическими однорядными подшипниками, с внутренней и наружной резьбой.

L - подобные шарнирные соединения

Такое решение преимущественно используется в автотехнике.

Прямые шарнирные соединения

Такое решение преимущественно используется в автотехнике.

Шарнирные патрубки

Используются в качестве малогабаритного сопла для подачи охлаждающей жидкости в металлообрабатывающих станках.

Матеріали для завантаження

Каталог SKF на английском 2010 Втулки - подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог SKF на английском 2012 Композитные метало-полимерные втулки скольжения (pdf 5 МБ)

Каталог SKF на английском 2011 Шарнирные подшипники (pdf 6,5 МБ)

Каталог INA FAG на английском 2014 Подшипники скольжения и шарнирные подшипники (pdf 28 Мб)

Каталог DURBAL на английском 2011 (pdf 5 МБ)

Каталог ASKUBAL на английском (pdf 2 МБ)

Каталог IKO на русском 2007г. (Pdf 40 Мб)

Каталог THK на английском 2007г. (Pdf 1 МБ)

Каталог FLURO на русском 2013 (pdf 4 МБ)

Каталог SEALMASTER на английском (pdf 5,5 МБ)

Каталог AURORA на английском (pdf 6,5 МБ)

Каталог RBC на английском (pdf 1,5 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на русском 2014 Подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2013 Втулки - подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2014 Шарнирные подшипники (pdf 2,5 МБ)