Подшипники

Подшипники шариковые радиально-упорные и упорно-радиальные

Наиболее универсальный тип подшипников. Выдерживает легкие радиальные нагрузки и дозированные осевые нагрузки. Производятся однорядные и двухрядные подшипники.

Подшипники этого типа выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Производятся однорядные и двухрядные подшипники.

Подшипники сферические шариковые двухрядные

Компенсируют перекосы вала. Изобретение этого типа подшипника в 1907 году привело к настоящей революции в машиностроении.

Роликовые подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки чем шариковые подшипники. Производятся однорядные, двухрядные и многорядные. Такие подшипники могут быть прецизионные и непрецизионные.

Конические роликовые подшипники выдерживают значительные комбинированные нагрузки. Но при установке они нуждаются в обязательной регулировке. Кроме того, конические роликовые подшипники не могут компенсировать перекосы вала.

Выдерживают значительные радиальные нагрузки и дозированные осевые нагрузки. Используют в устройствах где необходимо компенсировать перекосы вала.

Игольчатые подшипники используют в случаях, когда необходимо легкое и компактное решение подшипникового узла. Рассчитаны только для радиальных нагрузок, но комбинированные игольчатые подшипники могут воспринимать и осевые нагрузки.

Воспринимают только осевые нагрузки. Однорядные подшипники могут воспринимать нагрузки только в одном направлении, а двухрядные подшипники могут воспринимать нагрузки в обоих направлениях. С сферическими подкладными кольцами подшипники могут компенсировать перекосы валов.

Выдерживают только осевые нагрузки. Используются для значительно больших нагрузок чем шариковые упорные подшипники. Производятся с цилиндрическими роликами и с коническими роликами. Подшипники с цилиндрическими роликами имеют серьезный недостаток - ролики обязательно должны скользить при вращении. Для того чтобы уменьшить скольжение в таких подшипниках уменьшают длину роликов и иногда используют в несколько рядов.

Выдерживают только осевые нагрузки. Подшипники имеют такие же недостатки как и упорно роликовые подшипники - непременное скольжения тел качения при вращении. Игольчатые упорные подшипники используют в случаях, когда необходимо легкое и компактное решение подшипникового узла. Производятся метрические и дюймовые подшипники. Нужно учесть, что довольно часто отдельно поставляются подшипники и отдельно-опорные кольца для подшипников.

Подшипники разработаны для комбинированных нагрузок. Выдерживают значительные осевые нагрузки только в одном направлении и дозированные радиальные нагрузки. Радиальную нагрузку подшипник может выдерживать только при условии предоставленной осевой нагрузки.

Такие подшипники предназначены прокатываться внешним кольцом по опорной поверхности. Именно поэтому такие подшипники имеют массивное наружное кольцо. Производятся шариковые, роликовые и игольчастые. Могут быть с цапфой (пальцем) и без цапфы, с сепаратором и без сепаратора, бомбованые и небомбованые. Бомбованая опорная поверхность необходима для равномерного распределения нагрузки по поверхности опорного ролика.

Подшипники скольжения, так же как и шарнирные подшипники, не имеют тел качения. Шарнирные подшипники предназначены для восприятия нагрузок при колебательных движениях. Втулки скольжения используют как обычные подшипники, когда требуется очень компактное решение.

Такие подшипники воспринимают значительные комбинированные нагрузки в любом направлении. Также производятся опорно-поворотные устройства с перекрестными роликами.

Это, как правило, очень большие подшипники с отверстиями для крепления с помощью болтов. Производятся шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства, однорядные, многорядные и комбинированные, с внутренним или внешним зубчатым венцом и без зубчатого венца. В этом разделе мы также предоставляем информацию о прецизионных крупногабаритных подшипниках для комбинированных нагрузок.

Стяжные и закрепляющие втулки, шайбы, бугельные и другие компоненты.

Статистика преждевременного выхода из строя подшипников указывает на следующие причины:

  1. Неправильное монтирования подшипника - 16%;
  2. Недостаточное количество или неправильное смазки - 36%;
  3. Загрязнение - 14%;
  4. Износ - 34%.

В этом разделе содержится информация о решениях, которые используются только в отдельных отраслях промышленности или на конкретном типе оборудования. В этом разделе содержится информация не только о подшипниках, а также об уплотнениях, цепях, ремнях, транспортерных лентах и другие решения.