Узлы подшипников и корпусные элементы

Узлы подшипников

Стационарный подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях и нагрузках, сильных вибрациях.
Агрегат включает в себя самоустанавливающийся подшипник, который делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов.
Благодаря монолитной конструкции, узлы широко используются в производственных помещениях и цехах с значительной запыленностью, а также сельскохозяйственной технике.

Agri Hub SKF

SKF представляет новое решение для сельского хозяйства - ступичный подшипниковый узел SKF Agri Hub,
со встроенным фланцем и надежным уплотнителем.В современных рыночных тенденциях значительно выросла роль продуктивности и экологичности.
SKF стремится отвечать этим требованиям.

Корпуса подшипников

Корпус подшипника - это специальная деталь, изготовленная из чугуна або других сплавов, которая фиксирует основной вал на основной платформе.
Вместе с подшипником, корпус образует подшипниковый узел, который широко используется в оборудовании и технике практически всех отраслей промышленности.

Подшипниковые узлы на основе разъемных подшипников

Полностью разъемный подшипниковый узел.Используется для длинных валов, когда подшипник невозможно или очень тяжело завезти с конца вала.
Такое решение также имеет функцию самоустановки.