Подшипники шариковые радиально-упорные

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные

Преимущественно этих подшипников с углом контакта шариков в 40 °.
Такие подшипники имеют в обозначении после номера букву "B".
Например, 7 205-B.
Производятся с полиамидными, стальными штампованными, латунными штампованными и латунными точеными сепараторами.
Могут быть как для парного монтажа, и такие, которые нельзя монтировать парами.
Например, подшипник с маркировкой 7205-BEGAP для универсального парного монтажа имеет угол контакта шариков в 40 °,
полиамидный сепаратор и легкий предварительное натяжение.

Пример парного монтажа

X - подобная стандартная схема установления пидшипнковои пары.
Такую схему называют "лицом к лицу" или "FACE TO FACE". Используется как для прецизионных, так и непрецизионнных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Пример парного монтажа

В - подобная стандартная схема установления подшипнковой пары.
Такую схему называют "спина к спине" или "BACK TO BACK". Используется как для прецизионных, так и непрецизионных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Пример парного монтажа

Стандартная схема установки подшипниковой пары - "ТАНДЕМ". Используется как для прецизионных, так и непрецизионных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с уплотнениями

Так же как и подшипники без уплотнений, непрецизионные подшипники с уплотнениями преимущественно имеют угол контакта шариков в 40 °.
Так же могут быть как для парного монтажа, и такие, которые нельзя монтировать парами.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Такие подшипники часто называют "шпиндельные подшипники".
Производятся с широким диапазоном углов контакта шариков: 12 °, 15 °, 17 °, 25 °, 30 °, 36 °
Чем меньше угол контакта шариков - тем большую скорость может выдерживать подшипник.
Но подшипники с большим углом контакта шариков могут выдерживать большую осевую нагрузку.
Такие подшипники поставляются отдельно и специально подобранными комплектами по 2, 3 и более подшипников.
Могут быть как открытые, так и с уплотнениями. Как правило, имеют полиамидные сепараторы и различные классы предварительного натяжения.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные для высоких скоростей ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Имеют усовершенствованную внутреннюю конструкцию и поэтому могут работать при более высоких оборотах. Так же производятся как открытые, так и с уплотнениями.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные гибридные

Имеют керамические тела качения. Именно поэтому такие подшипники способны выдерживать гораздо большие обороты. Производятся как открытые, так и с уплотнениями.  

Подшипники шариковые радиально-упорные с системой "direct oil-air" непосредственного смазывания

Такая система обеспечивает значительно более эффективное смазывание подшипников.

Подшипники шариковые радиально-упорные с системой SPINSHOT

Такая конструкция имеет значительное преимущество в низком уровне шума в воздушно-масляной системе смазки.

Подшипники шариковые с четырехточечным контактом с разъемные внутренним кольцом

Такие подшипники используют как надежное и компактное решение для комбинированных нагрузок.

Подшипники шариковые с четырехточечным контактом с разъемным внешним кольцом

Такое решение используется довольно редко. Преимущественно на технике советских времен.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные без уплотнений

Производятся с уплотнениями и без уплотнений. Выдерживают средние комбинированные нагрузки.
Конструкция подшипника позволяет удерживать перекидной момент.
Производятся также с маркировкой, более распространенной на Северо-Американском рынке.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с уплотнениями

Производятся с уплотнениями и без уплотнений. Выдерживают средние комбинированные нагрузки.
Конструкция подшипника позволяет удерживать перекидной момент.
Производятся также с маркировкой, более распространенной на Северо-Американском рынке.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с двойным внутренним кольцом

Подшипники имеют неразъемную конструкцию. Производятся с уплотнениями и без уплотнений.
Двойное внутреннее кольцо позволяет наполнять подшипник большей количеством тел качения, так подшипники с внутренним кольцом из двух частей способны выдерживать большие нагрузки. Преимущественно используются в автотехнике.
Также существуют специальные решения для автотехники.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с двойным наружным кольцом

Такая конструкция подшипника используется нечасто.
Также такое решение использовалось в приборостроении в советское время.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с пазом для ввода увеличенного количества тел качения

Благодаря увеличенному количеству шариков такие подшипники способны выдерживать большие нагрузки, но при монтаже нужно обращать внимание,
чтобы основное направление нагрузки будет направлено на дорожки качения без паза!

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60° Прецизионные

Такие подшипники преимущественно используются на шпинделях металлообрабатывающих станков.
Этот тип подшипника также описано в ГОСТе 20821.

Специальная пара однорядных упорно-радиальных подшипников с углом контакта 60° ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Такое решение производит компания SKF взамен серии подшипников, описанных выше. 

Подшипники шариковые упорно-радиальные однорядные с углом контакта 60° ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Разработаны, в первую очередь, для использования в опорах шарико-винтовых систем. В стандартном исполнении подшипники для универсального парного монтажа.  

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60° Прецизионные

Используются в первую очередь в опорах шарико-винтовых систем. Имеют отверстия для смазки.  

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с отверстиями для болтов

Подшипники с каналами для смазки и отверстиями для монтажа с помощью болтов.
Подшипники преимущественно используются в качестве опоры для шарико-винтовых систем.

Подшипниковые узлы с упорно-радиальными подшипниками

Такие решения преимущественно используются в качестве опоры для шарико-винтовых систем.
Смотрите также раздел "Системы линейного перемещения".

 

Подшипниковые узлы с радиально-упорными подшипниками и с штампованными корпусами

Один из самых дешевых вариантов фланцевых подшипниковых узлов с радиально-упорными подшипниками.

Подшипники SLIM

"Тонкие" подшипники.
Производятся в дюймовых размерах.
Подшипники используются в устройствах, где прежде всего важны небольшой вес подшипника и компактная конструкция.
Используются в фото и кино-технике, измерительных приборах, аэрокосмических устройствах.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с металлическим кожухом Дюймовые

Используются в устройствах где не нужна высокая точность.

Материалы для загрузки

Каталог SKF на русском 2006 (pdf 55 Мб)

Каталог SKF на английском 2014 (pdf 9,9 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 1 (pdf 47,6 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 2 (pdf 73 Мб)



Каталог FAG-INA на английском 2014 (pdf 12 МБ)

Каталог FAG-INA на английском 2008г. (Pdf 3 МБ)

Каталог NTN на английском 2015 (pdf 6,3 МБ)

Каталог KOYO на английском 2014 (pdf 9,4 МБ)

Каталог NSK на русском 2003 (pdf 34,6 МБ)

Каталог GMN на английском 2010 (pdf 5,7 МБ)

Каталог MPZ на русском 2008г. (Pdf 24 МБ)